MyBooks.club
Все категории

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 983 (40 2012)

На сайте mybooks.club вы можете бесплатно читать книги онлайн без регистрации, включая Газета Завтра Газета - Газета Завтра 983 (40 2012). Жанр: Публицистика издательство неизвестно,. Доступна полная версия книги с кратким содержанием для предварительного ознакомления, аннотацией (предисловием), рецензиями от других читателей и их экспертным мнением.
Кроме того, на сайте mybooks.club вы найдете множество новинок, которые стоит прочитать.

Название:
Газета Завтра 983 (40 2012)
Издательство:
неизвестно
ISBN:
нет данных
Год:
неизвестен
Дата добавления:
23 февраль 2019
Количество просмотров:
81
Читать онлайн
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 983 (40 2012)

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 983 (40 2012) краткое содержание

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 983 (40 2012) - описание и краткое содержание, автор Газета Завтра Газета, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки mybooks.club

Газета Завтра 983 (40 2012) читать онлайн бесплатно

Газета Завтра 983 (40 2012) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Газета Завтра Газета

Глюк, я сказал это В ПОДДЕРЖКУ Проханову. Оставьте в покое Ленина, либералы его пальцем не тронут.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 09:36:24.751268" 10.10.2012 09:36 time

я вполне понял твою поддержку))))))))) не тупи, и поэтому развил мысль в свою сторону , логически завершил так сказать, и показал к чему приведет такая поддержка.

тока не надо гнать пургу что Ленин икона либерализма. не смешите.


VSvetin , time datetime="2012-10-10 10:06:31.314324" 10.10.2012 10:06 time

Ленин не икона либерализма. Просто либералам удобнее его не трогать, оставить все так как есть. Если Ленина похоронить, то,во-первых, это резко усилит позиции Православия, а во-вторых, вызовет ярость ленинцев (да и части сталинцев тоже). Кто же на такое пойдет?


Glyuk , time datetime="2012-10-10 10:16:42.585134" 10.10.2012 10:16 time

простой вопрос, либерализм в России является идеологией еврейства??????


VSvetin , time datetime="2012-10-10 10:21:08.379889" 10.10.2012 10:21 time

В общем да. Это очень грубо, но чтобы не юлить - да.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 10:31:12.126361" 10.10.2012 10:31 time

давайте без нежностей , не когда уточнениями заниматься,

вы поддержали высказывания Проханова что Ленин строил еврейское государство на территории России.

т.е. получается идеи Ленина и еврейские идеи либерализма одно и тоже??????


JustasF , time datetime="2012-10-10 10:46:19.004371" 10.10.2012 10:46 time

Плохо Кургиняна читаете, Проханов совершенно не это хотел сказать, не о Ленине, он "системнее" мыслит. Это следует из всех предыдущих выступлений А.А.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 10:48:28.405721" 10.10.2012 10:48 time

ну так скажите мне убогому что имел ввиду проханов??? порадуемся вместе.


JustasF , time datetime="2012-10-10 10:58:47.689510" 10.10.2012 10:58 time

Ниже хорошо ответили. Я бы добавил, что в 1923 году, сразу после создания СССР, и запуска проектов типа ГОЭЛРО Ленин ввиду болезни отошел от дел, из письма к съезду уже ясно, что предстоит борьба.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 11:56:40.615655" 10.10.2012 11:56 time

migur, 10.10.2012 10:51

Не либерализма, а либерастии. Многие наши либерасты это потомки большевиков ленинцев.

===================================================================================

этого вам мало???? ну тогда вспомните слова путина о советском обшестве, его и воспевает проханов,

ТАК что имеет ввиду А,А. ?????????


arameika , time datetime="2012-10-10 10:49:14.003417" 10.10.2012 10:49 time

Глюк, не это получается. Получается, что Ленин был великий ТАКТИК, для победы революции использовавший все, буквально все имевшиеся под рукой возможности, вплоть до германских вливаний. И победил. Доктринерство приводит только к поражениям. Если вы ленинец, то вы и диалектик, стало быть, знаете, что все меняется и развивается и задача в том, чтобы, оставаясь приверженным своему народу, на отстать от народа, потому что он- народ- все видит быстро,гораздо быстрее всех "мыслителей".


mahgdi , time datetime="2012-10-10 11:36:49.877194" 10.10.2012 11:36 time

Арамейка ты растёшь в моих глазах.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 11:47:12.066033" 10.10.2012 11:47 time

так если бы ни сирия, я бы ее вообше за своего считал бы


VSvetin , time datetime="2012-10-10 10:49:44.235981" 10.10.2012 10:49 time

Ленин спас страну от окончательного распада, резко изменив свои взгляды. Спас и умер в 1924. Еврейское государство строилось после его смерти. При нем был антирусский террор, геноцид русского народа. Но еврейского государства при нем не строилось. Ленин не либерал и не идеолог еврейства.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 11:07:53.338926" 10.10.2012 11:07 time

не ганите пургу, не надо из евреев делать полубогов, евреи ни когда ничего не строили, они не в состоянии это сделать, они не смогли за тысячелетия создать свое государство , а вы хотите от них чего то большего, евреи это прилипалы они там где можно в мутной воде рыбку поймать , этим и живут, революция и смена строя это всегда мутная вода , и естественно евреи тут как тут,чтобы поживится но не больше , на большее они не способны по определению.

что касается антируского террора , не гоните террор был для всех национальностей в то время в включая и русских , как в прочем и сейчас , или вы считаете что чуваши, мордва, татры и т.д. живут лучше русских.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 11:27:31.386030" 10.10.2012 11:27 time

после наведения порядка , воровство и беспредел в стране заканчивается , мутная вода светлеет , и евреи вещественно также пропадают или их сажают , вы путаете причину и следствие , мутная вада это не заслуга еврейства, это просто переходный период, и наскока он длинен зависит от нас с вами, а не от евреев, вот нет политической воли в стране в наше время , вот и сидим в мутняке , вот и грабят нас евреи как хотят , только это от нашего попустительства, а не от еврейского ума.


migur , time datetime="2012-10-10 10:55:13.928156" 10.10.2012 10:55 time

Не либерализм, а либерастия является идеологией наших чубайсят, дворковичей, айфоньчика и прочих представителей пятотой колоны.


JustasF , time datetime="2012-10-10 10:37:07.935691" 10.10.2012 10:37 time

Мне кажется наоборот, либералы-то Ленина не трогают только до поры до времени, поскольку видят, что и без них находятся провокаторы, которые нападают на Мавзолей, а они посмеиваются, что кое-кто "делает их работу". Мне кажется вопрос этот чисто провокаторский от недомыслия, и взорвет, разделит и радикализует общество почище пусек, и что самое неприятное - в стане патриотов.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 10:46:09.644927" 10.10.2012 10:46 time

правильно ,но что бы тронуть надо же с чего то начать, начнем с малого, пустим утку что ленин строил еврейское государство, дальше больше , глядишь завтра возмущенная толпа русских сама выносит ленина и сожжет его на костре.


JustasF , time datetime="2012-10-10 12:18:44.968151" 10.10.2012 12:18 time

Нет, вы не правильно поняли. Утку никто не пускал, Проханов имел в виду силы, окружавшие Ленина, а не его конкретно. Проханов только и говорит о том, что необходим союз православных патриотов и красных патриотов, а вопрос с Мавзолеем как раз отрезает красных патриотов от православных (то есть оторвать коммунистов от либералов и перетащить в свой лагерь - и вместе выступить против либералов). А вынос Ленина из Мавзолея это была бы рана в душе красных на несколько поколений вперед. Это очень острый вопрос. Неужели Вы думаете, что Проханов этого не понимает. Подход должен быть такой же как в Китае - Мао Цзе Дун в мавзолее лежит, и никто и не думает его трогать, и правильно делают - никому ран не наносят, а занимаются общим делом - работают на страну.


JustasF , time datetime="2012-10-10 12:24:13.765375" 10.10.2012 12:24 time

Это План Проханова: оторвать коммунистов от либералов и перетащить в свой лагерь - и вместе выступить против либералов.


Glyuk , time datetime="2012-10-10 12:36:59.455419" 10.10.2012 12:36 time

а где вы видели коммунистов в обнимку с либералами?????

вот обнимания псевдо патриотов церковников с либералом путином я вижу воочию


Glyuk , time datetime="2012-10-10 12:30:52.167057" 10.10.2012 12:30 time

про окружения я вам писал выше , оно всегда одно в мутные времена, оно создать ничего не может и проекта у него небыло и нет как и сейчас, вернее проект один бери все что плохо лежит.


Газета Завтра Газета читать все книги автора по порядку

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки mybooks.club.


Газета Завтра 983 (40 2012) отзывы

Отзывы читателей о книге Газета Завтра 983 (40 2012), автор: Газета Завтра Газета. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*
Все материалы на сайте размещаются его пользователями.
Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта..
Вы можете направить вашу жалобу на почту librarybook.ru@gmail.com или заполнить форму обратной связи.