MyBooks.club
Все категории

Дмитрий Пучков - За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР

На сайте mybooks.club вы можете бесплатно читать книги онлайн без регистрации, включая Дмитрий Пучков - За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР. Жанр: Публицистика издательство неизвестно,. Доступна полная версия книги с кратким содержанием для предварительного ознакомления, аннотацией (предисловием), рецензиями от других читателей и их экспертным мнением.
Кроме того, на сайте mybooks.club вы найдете множество новинок, которые стоит прочитать.

Название:
За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР
Издательство:
неизвестно
ISBN:
нет данных
Год:
неизвестен
Дата добавления:
21 февраль 2019
Количество просмотров:
162
Читать онлайн
Дмитрий Пучков - За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР

Дмитрий Пучков - За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР краткое содержание

Дмитрий Пучков - За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР - описание и краткое содержание, автор Дмитрий Пучков, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки mybooks.club
История, которую репрессировали двадцать лет подряд, нуждается в реабилитации. ГОБЛИН известен всем любителям качественного перевода художественных и мультипликационных фильмов. На популярнейшем интернет-ресурсе "Тупичок Гоблина" www.oper.ru хозяину сайта часто задают вопросы про СССР: Все ли покровы сорваны с истории нашей страны? Правду ли говорят по телевизору? Как жилось в Стране Советов? Сколько миллионов младенцев сожрал лично Сталин? Каковы истинные масштабы преступлений кровавой гэбни? Что такое советская интеллигенция и какова ее роль в развале страны? Кто такие малолетние дебилы? Советский Союз был сверхдержавой, хорошие мы при этом или плохие?По этим и другим животрепещущим темам Дмитрий ГОБЛИН Пучков проводит разъяснительную работу.

За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР читать онлайн бесплатно

За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР - читать книгу онлайн бесплатно, автор Дмитрий Пучков

– Да я в курсе, камрад, у меня есть родственники с Кавказа.


– И их можно сразу отличить в любой толпе – по поведению, одежде и некоторым другим признакам.

– Московские от немосковских отличаются еще сильнее.


– То есть фактически получается, что существуют два чеченских народа? Равнинно-городской и горно-сельский?

– Даже внешне различаются.


– А в ментовку обращаться западло, наверное?

– То есть ты не читал, кто там в милиции?


– А может, дело как раз в том, что им дают «кучковаться»?

– А как ты не дашь? Это нужны: а) драконовские законы, которые запрещают создание национальных общин; б) люди, которые будут следить за соблюдением этих законов. Ни того ни другого у нас нет и быть не может.


– Разводят везде китайские квартальчики, еврейские общины…

– А как это можно запретить?


– Просто надо, как делал Сталин, разделять и не давать собираться вместе.

– Когда это Сталин такое делал, камрад?


– Тогда, не видя обвиняющих глаз соплеменников, будут и свининку жрать, и вино пить!

– Запрещено не вино пить, а пить то, с чего пьянеешь. Если ты не пьянеешь со стакана водки или литра пива – это не опьяняющие напитки. Жить в отрыве от соплеменников большинству очень тяжело – не с кем общаться, некуда ходить. Диаспора – она могучий буфер, и она же источник всех серьезных проблем.


– Так что быстрой победы над такими отношениями ждать не приходится.

– Про быструю победу, камрад, и речи нет. Однако и других способов тоже нет.


– Хм. А в городах надо принимать специальные меры, дабы не образовались национальные кварталы? Или они и так не образуются?

– В Сингапуре применяют, очень успешно.


– Дядя Дима, а как с мандаринами быть?

– Закупать в Марокко!


– Тут не соглашусь с Д. Ю., что их надо переселять в города.

– Города у них должны быть свои. Переселяться туда они должны сами.


– Говорят, ислам – религия мира. Это правда?

– Говорят, христиане не так давно неверных на кострах жгли.

– Поделись, какая связь?

– Фанатизм – он везде фанатизм.

– Ты не болен?

– Не знаю, не специалист. Кто как трактует. В принципе, любая религия – это религия мира.

– Да не может быть. А как же тогда с убийством человека, который произнес в адрес некоего гражданина слово, которое этот гражданин без затей произносит в адрес других? Там нет заповеди «не убий»? Или там есть прямое указание на то, что таких людей надо убивать?


– Но, как говорили древние римляне…

– Это были мусульмане?


– Если приходится убивать родственника, то, естественно, это делают максимально безболезненно. И чтоб не сильно уродовать. Просто стреляют. А в официальных документах указывается какая-нибудь болезнь.

– Караул. Камрад, тебе оттуда убечь не хочется? Ну, в смысле, туда, где жить поспокойнее и попроще?


– Скоро 20 лет как в Москве живу. Должен сразу сказать, что случаи кровной мести достаточно редки. Тем более сейчас. Сейчас ведь большинство убийств совершаются либо боевиками с гор, либо боевиками в форме. Выяснить, кто именно совершил убийство, бывает проблематично.

– И как же быть? Интерес чисто академический, камрад, понимай правильно. Ведь убийца за это должен ответить – неужели не ищут и не находят? Или они там четко поделены по тейпам, кого можно убивать – туда бегут убивать? Это ж, я так понимаю, несмываемое пятно на семью – если убили, и не отомстили? Как быть?


– Кстати, могу заверить, что тех, кто ведет тихую и размеренную жизнь, сейчас никто не трогает. Главное оно ведь что – не выделываться.

– Ну, это ж везде так. Только помогает не всем.


– Ну и чтоб не думали, что ты вахобайт.

– А к этим как относятся?


– Ищут. И находят. Просто находят уже мертвых чаще всего. И да – пятно действительно несмываемое. И я чуть не забыл сказать, как тейп может избежать кровной мести. Такие случаи были нередки после первой войны. Многие тейпы прилюдно отказывались от своих людей, из-за которых им могла грозить месть.

– То есть если от него отказаться, то убивать должны только его, а не родственников?


– А к вахобайтам относятся так: 90% ненавидят, 5% поддерживают, и 5% – они сами.

– А почему ненавидят? Чем они окружающих раздражают?


– Я сам, как атеист, отношусь к первым.

– Ты русский, что ли?

ОБ ИДЕАЛАХ

20.06.08


«Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?… Но Иисус-то видел, куда ведут!»

Анатолий Квашнин, полпред президента в Сибирском федеральном округе (13 октября 2005 г.)


– Дмитрий Юрьевич, а как вы сами относитесь к Русской православной церкви или к другой христианской церкви?

– Нормально отношусь. Православие считаю неотъемлемой частью русской культуры. Отдельные аспекты деятельности церквей, организаций человеческих, одобрения не вызывают. В целом же люди хотят верить в Бога, и у них должна быть такая возможность.


– Регулярно посещаете? Отмечаете ли праздники? Или это ни о чем? Или вы убежденный атеист? Или я дурак?

– Атеист, да.


– Дмитрий Юрьич, а что вы понимаете под словом «атеист»?

– Отсутствие веры.


– А вы как, в Бога верите?

– Нет.


– Этот Квашин, может, и идиот. Да только не все обязаны знать, где, сколько и под чьим началом шастали евреи по пустыне.

– Идиоты вообще никому ничем не обязаны.

КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «КУЛЬТУРА» ПРО КУЛЬТУРУ И РЕВОЛЬВЕР

28.04.08


Всем известна фраза: «Когда я слышу слово „культура", я хватаюсь за короткоствол!»

Авторство приписывают то Геббельсу, то Герингу.

В оригинале звучит так: «Wenn ich Kultur bore… entsichere ich meinen Browning.

Что по-нашему значит «Когда я слышу слово „культура", я спускаю предохранитель своего браунинга».

Автор – Ханне Йост (Hanns Johst, 1890-1978).

Фраза из драмы «Шлагетер», произносит ее друг главного героя – Фридрих Тиман.

Сам же Альберт Лео Шлагетер – протонацист, по ходу пьесы казненный французскими оккупационными властями за диверсию на железной дороге Дюссельдорф – Дуйсбург.

Привет надмозгам.


– Дмитрий Юрьевич, а не можешь добавить пояснение, с каким смыслом это сказано?

– В смысле, что не хер заниматься культурой, когда Родина в опасности. Не призыв убивать режиссеров и актеров, нет.


– Странно. В каких револьверах используется предохранитель? Попахивает некомпетентностью то ли автора, то ли переводчика. К автору заметки вопросов нет.

– Углубился – действительно, никакого револьвера в оригинале нет. Речь про браунинг. Привет надмозгам.


– Двусмысленное получилось объяснение.

1. Когда Родина в опасности, не фиг ставить оружие на предохранитель, тем более убирать его.

2. Когда Родина в опасности, нужно защищать ее, а не слушать, где тут говорят про культуру.

3. Ну не предполагается же, что Родина в опасности оттого, что где-то говорят «культура»?

– Фраза звучит в контексте подготовки к сдаче экзаменов – типа воевать надо, а не учиться. Геббельс ведь мог цитировать понравившуюся пьесу. Это ж не повод приписывать ему авторство.


– Дмитрий Юрич, отрази в паре фраз свое отношение к фильму «Мюнхен» режиссера Спилберга. Смотрел? Понравилось?

– Смотрел, да. Не понравилось, нет. Решительно не нравится, что отважных и свирепых граждан рисуют рефлексирующими пидорами. Спилбергу категорический незачет.

ВИССАРИОНЫЧ НА ЛИНИИ

29.03.08


Виссарионыч отвечает на вопросы советских писателей.

Вопрос: В чем конкретно заключается подрывная деятельность агентуры иностранных разведок в области литературы и искусства?

Сталин: Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства. Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.


Дмитрий Пучков читать все книги автора по порядку

Дмитрий Пучков - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки mybooks.club.


За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР отзывы

Отзывы читателей о книге За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР, автор: Дмитрий Пучков. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*
Все материалы на сайте размещаются его пользователями.
Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта..
Вы можете направить вашу жалобу на почту librarybook.ru@gmail.com или заполнить форму обратной связи.